Господа участники и комментаторы!
Признаюсь вам в любви!
Нет, ну правда, несмотря на все заморочки, флешмоб прошел на ура. И, главное, с вами было тепло, уютно и интересно.
Спасибо вам за чудесно проведенное время, отличные тексты и бурное обсуждение написанного и прочитанного!
Я не ожидала, что все получится так шикарно... Но вот - получилось, и мы все - молодцы!
Надеюсь, что на этом совместная развлекаловка не закончится)))
Итак, напоминаю: наша тема была - "История жизни непризнанного гения". Без упоминания, в чем, собственно, гений гениален!
Первой из заявленных авторов на моем умыле образовалась Аллорет НКеллен со своим сценарием:
читать дальшеПогром как после мамаева побоища. Плюс, тут, кажется, промчалась конница Аттилы, за которой протопало небольшое стало мамонтов. Посреди разгрома, почесываясь и разглядывая чудом уцелевший граненый стакан, сидит некрупного размера дядечка. Напротив него, потерянно лупая зелеными глазищами, пытается удержаться в вертикальном состоянии кот. Сила тяготения оказывается выше его способностей. Кот ложится на бочок, подперев лапкой мордочку.
Кот (задумчиво): -Мдааа. Хозяин, мне кажется, сегодня ты был особенно дерзок!
Дядечка, почесавшись, достает из кармана железную фляжку, набулькивает пол-стакана прозрачной как слеза жидкости, опрокидывает в глотку, хватает кота, занюхивает котом, аккуратно кладет кота на землю.
Дядька (философски) : Бывало и хуже!
Кот (с интересом): -Это когда?
Д. (задумчиво) :Помнишь тот день, когда я притащил домой Полихлорвинила?
К. (вздрагивая и украдкой крестясь лапкой): Не напоминай, хозяин…было и прошло…
Д. (мечтательно вздыхая) : А всё-таки, Хлорик был неплохим псом!
К. (глядя на хозяина мрачным взором) : Лучше бы ты кошечку симпатичную приволок!
Д.(с интересом) : Думаешь, она продержалась бы дольше Хлорика?
К. (мрачно) : С ней бы я экспериментировал…не всё ж тебе, дорогой хозяин!
Д. (наливая немного содержимого фляжки в осколок блюдца и придвигая Коту): На, а то ты совсем с морды спал.
К. (глядя на себя в осколок хозяйских очков-хамелеонов) : И то правда (опрокидывает содержимое осколка, занюхивая лапкой), а помнишь выпускной?
Д. (оживляясь): Как такое забудешь! Помнишь, как весело они бегали и орали?
К. (пьяно икнув): Ага…эх, хозяин, ушел бы я от те…ик…бя…если бы не икк…если бы с тобой не было так икк… весело.
Д. (разнежено, почесывая пьяного Кота за ухом) : А помнишь, как ты напрудил на тетради?
К. (упрямо) : Зато эти придурки из…короче, из той унылой шарашки перестали трахать тебе мозги.
Д. (сонно) : Думаешь, там бы я зачах?
К. (подпрыгивая и снова плюхаясь на землю) : Зуб даю, шеф!
Дядечка сворачивается калачиком и засыпает, используя Кота вместо подушки. Среди разора и обломков двое сладко сопят в четыре дырки. Впереди интересная и насыщенная жизнь.Аллорет, шикарно, смешно ("занюхивает котом - убило!" и еще "сегодня ты был особенно дерзок"

и, что немаловажно, полностью соответствует заявке) Только, на мой взгляд, тут целых два гения. Кот тоже этого звания заслуживает)))
Жанр, что радует, выдержан вполне) А этого, с глазищами, так и вижу как наяву)
Кстати, а что такое полихлорвинил? Оно не ядовитое, надеюсь?)))
Да, и еще... Была пьеса с похожим сюжетом у Аркадия Хайта. И стиль тоже похож... Вот только убей не помню, как называлась))) Очень напомнило)
Номер два - Иуда _Искариот с дли-и-и-иннющей (как и положено) былиной:
читать дальшеБылина о непризнанном гении.
Ой, как выходил да Светлый Гений в чисто поле,
Слабы мышцы да светла головушка,
Как садился Гений-Гениюшка на ворона коня,
Отправлялся Гений да в столицу: себя показать да признание получить.
Выходил как Гений наш да в чисто поле,
Вылетало два соколика:
Один черный, словно смерть сама,
Другой мертвый, словно чей-то труп.
Призадумался наш Светлый Гений, прикручинился:
«Знать знамение сейчас увидел я!
Быть беде – так мое сердце чувствует,
Но домой дороги нет – не ворочуся я»…
Выезжает Светлый Гений в чисто полюшко,
А на встречу ему мужички, мужички те - злобны гопники.
Говорят ему: «Ай, ботанюшечка!
Выдавай-ка нам оброк: все злато-серебро,
А еще свой телефон, айфон китайский».
Закручинился наш светлый Генюшка,
Говорит тем мужичкам дрожащим голосом:
«Да к кому вы подошли, холопы блядские,
Аль не видите: Светлу Головушку,
Свет науки, повстречали вы?
Нет ни злата у меня, ни серебра:
Вы идите, мужички, дорогой дальнюю,
Дорогой дальнюю да к лесу темному.
Не мешайте, мужички, вы Светлу Гению,
Отвалите, наконец, и провалитеся!»
Говорил так мужичкам наш Светлый Генюшка,
Светлый Генюшка – умна головушка,
А у самого дрожат коленюшки
Да и тонок голосок волнуется.
Как услышали те мужички да речи Гения,
Зароптали мужички да громким голосом:
«Охренел ты что ль совсем, Светла Головушка?
Щас по тыкве словишь, ботанюшечка,
Будешь знать, как нас вот так обманывать:
Отдавай нам злато по-хорошему,
А иначе битой быть твоей головушке».
Во второй раз содрогался Светлый Генюшка,
Во второй раз молвил речи мужичкам да гопникам:
«Не имею, мужички я злата-серебра,
А имею лишь Злату Головушку:
Много мыслей у меня да гениальнейших.
Вот приеду я в столицу православную,
Вот приеду в Министерство да научное,
Покажу я всем ученым свои мыслишки,
Свои мысли да большИ открытия.
Вот тогда признают во мне Гения,
Светла Гения с златой головушкой,
Вот тогда дадут мне грант огромнейший,
Ну и будут у меня карманы золота».
Говорил так мужичкам наш Светлый Генюшка,
Сам мечтая поскорей от них избавиться.
Как услышали те речи наши гопники,
Принахмурились да совещалися.
Долго-долго меж собой посовещалися,
А потом к нему оборотилися:
«Знаем мы таких, как ты,
Очки стеклянные!
С виду бедненький – в карманах золото,
Да айфон китайский на груди висит.
Отдавай ты, Генюшка, свое богатство нам
Да проваливай, куда глаза глядят!»
Пуще прежнего заколотило Генюшку,
Светла Гения с Златой Головушкой.
В третий раз он закручинился
И сказал тем мужчикам да гопникам:
«Сколько можно вам, лбы деревянные,
Объяснять, что нет здесь сЕребра,
Да айфона нет, увы, китайского!
Аль вам непонятны речи Гения?
Аль у вас айкью да отрицательное?
Убирайтесь, мужички, и отвалите, а?
Не мешайте путь держать Златой Головушке,
Задолбали по три раза деньги спрашивать!»
Рассердились мужички да пуще прежнего,
Но не стали больше злата спрашивать:
Повалили мужички да Светла Гения
С ворона коня, коня педального.
Отрывали мужички да Светлу Гению,
Отрывали гопники Злату Головушку,
Забирали мужички у Светла Гения
Много злата, серебра, айфон китайский.
Уводили гопнички у Светла Гения
Ворона коня, коня педального.
Оставляли мужички да Светла Гения
Одного посреди поля да избитого.
Усмехались мужички: «Ах, битый Генюшка,
Аль тебе не говорили мы,
Что нельзя вот так не по понятиям
Разговор вести, в натуре, блин?»
Возвращался битый Генюшка домой к себе,
Возвращался битый Гений, приговаривал:
«Знать не быть моим открытьям признанным,
Знать не быть мне, Гению, великим-то
И не получать мне грантов суперских».
Плакал так наш Светлый Генюшка,
День и ночь он слезы лил да убивался он.
А потом, когда и слезы кончились,
Сел поужинать и спать пошел.*в очередной раз перечитывая и биясь челом о сруб светлицы* Это однозначно в мой золотой запас! Во-первых, с жанром все предельно канонно. И тебе герой, и тебе препятствия, и предзнаменования, и троекратные повторы да ретардации, и шикарнейшая лексика... Все смешное и остроумное цитировать не смогу все равно, но вот это: "Аль у вас айкью да отрицательное?" - буду помнить наизусть))) И, кстати, сюжет мне нравится) Ну правда же... Москвичи, наверное, рады бы таких гопников возле МКАДа повыставлять, шоб никто не понаехивал)))
И еще мне нравится напевность. В Архангельской области примут по-родственному)))
Потом домучила свою басенку я, тормознутая... Не знаю, кто там что поймет, но честно выкладываю:
читать дальшеПобасенка о подражателях.
Жил как-то герр Хамелеон
Среди лесного люда
Он был чудовищно умен
И одарен не худо.
Он был с поэтами поэт,
Не хуже всех поэтов,
Плясал с Павлиншей менуэт,
И пел еще при этом.
Он с Соловьями соловьем
Звенел и разливался,
Повсюду слава шла о нем,
Повсюду слух раздался.
И как-то царь, лохматый Лев,
Величественным тоном
"Хочу, - сказал, разинув зев, -
Концерт Хамелеона!"
Ему в ответ: "Так точно, сир!" -
Гиены и пантеры.
И вот, на сцене наш кумир,
А царский двор - в партере.
Но что же? Герр Хамелеон
Стоит немой, как шляпа:
Ни песню спеть не может он,
Ни ча-ча-ча состряпать...
Мораль: коль петь умеешь - пой,
Поэт - строчи поэмы,
Но так, чтоб стиль был только твой,
Твои чтоб были темы!Далее идет мисс Livegood со следующей притчей:
читать дальшеСтрашнее всего – перестать надеяться.
С самого детства Человек шептал это Миру, но Мир был глух. Мир был глуп, жесток. Мир не слушал того, кто пытался помочь, Мир смеялся над ним. “Надежда!” – кричал мир. “Надежда – ложь! Перестаньте врать самим себе! Посмотрите вокруг! Что вас спасет, когда кончится вода? Что вас спасет, когда погаснет Солнце? Что вас спасет? Что? Нет, не надежда – она бесполезна, как слепому свеча”. Мир строил планы, мир решал задачи, мир стремительно летел вперед.
Единственной задачей Человека было спасти Мир. Это же было его невыполнимым планом. О полетах приходилось только мечтать.
Единственным оружием Человека была надежда.
Мир в надежду не верил. Мир создавал оружие на атомной основе.
И когда Мир рушился, разлетался на куски, исчезал во тьме, Человек прошептал едва слышимые за грохотом войны слова: “Все будет хорошо”.
И Мир шепнул в ответ: “Я надеюсь…” Но Человек его уже не услышал.Трагично. И здорово. Лично для меня совершенно неожиданная трактовка темы. И трактовка Мироздания неожиданная тоже. Как-то я привыкла считать, что как раз Человеки отчаиваются раньше времени, а Мир подкидывает им новые и новые выходы. Но над этим вариантом непременно следует подумать. Он грустный, конечно, но в то же время и оптимистичный, если я правильно поняла мысль автора... И, конечно, все будет хорошо. Даже если мы этого уже не застанем.
Что касается самого текста, то мне понравилось) Стилистика выдержана, степень абстракции - самое то для притчи. Ну, и написано, как всегда, отлично, тут я и не сомневалась)))
Следующей появилась Katalina-Reimi с самолично взятым интервью)))читать дальше
НЕПРИЗНАННЫЙ ГЕНИЙ
интервью из рубрики "7 вопросов Человеку"
сегодня мы зададим 7 вопросов непризнанному гению, во всех отношений выдающемуся человеку и звезде города N - Григорию Шейведро.
- Вы приехали к нам из далёкого N. Никому не известный, на что вы надеетесь здесь, в столице?
- Ох, разумеется, я надеюсь на заслуженное внимание к моим работам. Вы же понимаете, что в глубинке, в моём родном городе вряд ли найдётся достойная публика, способная оценить всё глубину и важность моего творчества. А Москва - это Москва.
- Как давно вы творите? Как вы открыли в себе этот дар?
- Я родился в обычной семье, знаете ли: отец работал на заводе, мать - швея... Но уже в шесть лет я чувствовал тягу к искусству. Вы мне не поверите, но первое своё законченное произведение я создал в семь.
- Может быть, вы занимались в специальных кружках, школах? Кто-то учил вас?
- Да, пару лет я посещал одно такое заведение. Скажу вам честно: преподают там полные бездари. Меня выгнали оттуда. Разве они могли понять мою творческую душу? Нет, конечно. Я всё осваивал сам.
- Несколько дней назад вы впервые вынесли своё творчество на публику.
- Да! Это должно было быть грандиозно! Но вы же знаете, чем это закончилось.*
*[Читайте в предыдущем выпуске: "Гений нон-гранта. Жители города N ополчились на творчество Григория Шейведро"]
- Как вы считаете, чем было оправдано такое странное отношение к вашим работам?
- Я думаю, это зависит от уровня мышления. Вероятно, моё восприятие реальности не совпало с представлениями большинства.
- Какие планы у вас на будущее?
- Большие, не побоюсь показаться нескромным. Я собираюсь попытать счастья и здесь, попробовать донести свои творения и до жителей Москвы. Возможно я повторю то, что, к моему огромному сожалению, не восприняли в N. Ну а если брать совсем отдалённые планы, то я подумываю над тем, чтобы вынести своё искусство на мировой уровень.
- Но не боитесь ли вы неудачи здесь? Куда вы направитесь, если вас не примут в столице?
- Мне почему-то кажется, что меня здесь примут. А нет - отправлюсь в Санкт-Петербург.Ну что... Типично) В смысле, таких гениев у нас реально пруд пруди. Фамилиё шикарнейшее, кстати))) И мне определенно нравится тон вашего персонажа. Дескать, серое вещество у меня серее, чем у всех, а белое - белее)))
И про Санкт-Петербург отлично)))
В качестве бонуса леди МариК-а прислала два внеконкурсных исполнения (хотя вообще-то при таких талантах можно было уверенно браться за заявку!):
читать дальше
Исповедь непризнанного гения.
Господи, я слаб и грешен!
Ты прости мне прегрешенья:
Завтра буду я повешен —
От людей мне нет прощенья.
Ты же, Господи, всесилен —
Разберешься, кто здесь правый.
Разобравшись, кто повинен,
Сам найдешь на них управу.
Нет, я мщеньем не пылаю:
Отомстил уже сполна я,
И сейчас тебе признАюсь —
Я виновен, словно Каин.
Но сначала — по порядку —
Рассказать тебе я должен,
Как случилось, что любовью
Я сегодня уничтожен.
Я был с детства гениален.
Впрочем, сам ты это знаешь.
Был мой путь не беспечален,
Но признанье появлялось:
От моих изобретений
У людей "сносило крышу"
Мой учитель слово "гений"
В жизни столько раз не слышал,
Сколько я за год последний...
Так и дальше б продолжалось,
Если б в парке на аллее
Мне Она не повстречалась...
Разом — перебои пульса,
Ум служить мне отказался...
Что-то с памятью... Очнулся
На ступенях возле ЗАГСа.
И Она стояла рядом
В белом праздничном наряде.
Я тогда еще не понял,
Что женился на... пирате.
О, Она умела слушать,
Делать выводы умела:
За любовь я продал душу,
И открытия, и тело...
Через месяц всё открылось:
Все мои изобретенья
Патентованы отныне,
Но не мной, а Ей... В смятенье
Я пришёл домой — и что же? —
Ни жены, ни базы данных...
Что мне было делать, Боже,
Как не мстить, за рану — раной?
Я решил убить злодейку,
Что любовь предать посмела:
Пусть она сгубила душу,
Прихватив за нею тело,
Пусть я бездарем объявлен
Был во всех кругах научных,
Пусть открытья приписали
Ей, а мне достались тучи...
Я убил. Уйду убийцей,
И — непризнанный, но — гений.
Всё. Закончил. Это — принцип:
Нету в жалости спасенья.
* * *
О, гениальные глупцы,
Двойной не ведавшие ноши!
Интеллигентные скопцы,
Чей жизни путь во мгле проложен.
Вам не пристало разуметь,
Что день грядущий вам готовил:
Пред вами вместо злата — медь,
И — не признанье, а злословье.
Злословят вас и там, и тут
За "бесполезные" открытья.
Так пусть потомки вас поймут,
Признают истинность событий...
Ну а сегодня — вот и я! —
Я вашу армию пополнил:
Зовут "непризнанным" друзья.
Не "гений", а "герой-любовник".
Поцеловала Муза, да...
Зато Фортуна встала задом...
И в этой песне — жизнь моя,
И в ней одна моя отрада.
О, гениальности порог!
Когда б и кем ты ни был пройден —
Наперерез — Судьба и Рок.
Судьба не лишена иронии...
Первое - сильное. И жестокое. Мне, фанатеющей по Войнич, историю Маршана напомнило, ну да это так, оффтоп.
Единственное, что как-то напрягает - размер, сначала показался слишком энергичным для такой печальной истории. Но, с другой стороны, почему нет? Человек в отчаянии, жить мало осталось, еще и не так затараторишь, наверное...
Второе... О, второе! *Девушка, вы не у Тредиаковского учились?* Какой пафос, какие фразы! Какие заглавные буквы! МариК-а, когда мне понадобится эпитафия для злейшего врага, я к тебе приду, ладно?)))
А потом я вдруг вспомнила, что когда-то писала лирическое стихотворение на очень похожую тему. И решила притащить его сюда в качестве бонуса...читать дальшеГений тоже пишет обычные строки,
Только разница в том,
Что шедевром они, приглянувшись эпохе,
Признаются потом...
А эпоха настойчива, как инквизитор,
И присмотр ее строг,
И на главные строчки, и в пестрящие титры
Ты прорваться не смог.
И бумага не хуже, и перо остроумно,
Но попал в "неформат" -
А чужие идеи не таскаешь из сумок,
Хотя вовсе не свят.
И строчишь втихомолку, убеждаясь, что гений
Очевиден, как гром,
И в душе твоей тихой не найдется и тени
От сомнения в том...
И гремели литавры, и сверкали экраны
Для счастливых коллег.
О, они гениальны! - Да, они гениальны,
Раз их выделил век.
Но забудутся звезды, и останется чудом
Только рукопись та,
Где в твоем кабинете, непонятно откуда,
Родилась красота...
Ты уже не узнаешь - над твоею кроватью
Синева да ковыль:
Только гению - Вечность, но не гению - счастье,
И не гению - штиль.Наконец, с опозданием явилась мадмуазель NastyaZ31 с абиссинским мифом...читать дальшеИстория жизни непризнанного гения.
(Взято из книги «Легенды и мифы Древней Абиссинии»; глава «О появлении абиссов»).
Абиссинию издавна населяли легкокрылые гении. Каждую пятницу вечером они собирались на ступенях Аквилона и обменивались новостями, а в остальное время разлетались по своим подопечным абиссинятам. Гении руководили всеми их мыслями и поступками и воспитали так не одно поколение учёных, поэтов и философов.
Но однажды заведённый порядок был нарушен. В Абиссинию вместе со своим другом Плевтом приехал карнадаец Клио. Гении не знали, что с ним делать, и, посовещавшись, решили: раз он теперь житель Абиссинии, ему необходим воспитатель. Так руководителем юногокарнадайца стал мудрый Клео. Клио был мальчиком умным, но и очень непокорным. Он всегда делал не так, как говорил ему Клео, и из-за этого в доме, где он жил, возникало много ненужного шума. В гимназии именно Клио чаще всех получал по рукам линейкой, когда же он наконец поступил по специальности в научный цех, на него посыпались замечания «за отстранённый взгляд». Впоследствии, когда Клио спрашивали об этом, он отвечал, что физика не его призвание. Однако на любимом карнадайцем поприще его никто не воспринимал всерьёз из-за очень странного взгляда на вещи. Так или иначе, за многие годы работы в научном цехе Клио так и не изобрёл ничего значительного, а после смерти оставил после себя лишь ряд хитро зашифрованных записей.
Это был первый подобный случай в Абиссинии, и Клео, ужаснувшись, уехал. Вскоре за ним последовали и многие другие гении. Они объясняли свой отъезд тем, что скоро город заполонит дух противоречия, которого они все очень боятся. И правда, предсказание легкокрылых гонцов не замедлило исполниться. За считанные недели число слушающих абиссинцев заметно уменьшилось, и когда-то прославившая город тишина ушла в небытие. Отныне на улицах, на фабриках, в лавках и в домах стало можно услышать оживлённые пререкания абиссинцев с высокомерно поднятыми головами. Эти люди, которые вдруг уверились в собственной правоте,более не желали слушать ничего, кроме пересказов собственных взглядов. Любое неверно произнесённое слово вызывало теперь покраснение глаз и судорожное сжатие пальцев.Так в Абиссинии почти не осталось гениев, зато появилось новое поколение людей, названное впоследствии абиссы.
Ну, во-первых, нравится стилистика. Во-вторых, злободневность. Хотя к теме, действительно, относится несколько опосредованно) Зато с жанром все просто отлично)))
А сегодня совершенно неожиданно Lis_Uliss осчастливил меня еще одним бонусом:читать дальшеЯ гений - дух -
Обремененный телом,
Мой разум - тлен,
И тлен - мои открытья,
Мой голос - пух
И прах, и я несмело
Иду вдоль стен
От неизвестности к забытью.
Я развернул
Навыворот планету,
Я в пару слов
Вложил идей взрывчатку,
И ветер дул,
И гнал слова по свету,
Со всех концов,
Бил в сердце, как в лицо перчаткой.
Но ценен труд
Лишь тот, что съеден пылью,
Но важен слог
Лишь тех, кто за чертою,
Лишь тех, кто мрут,
Оценены усилья -
И я, как мог,
Платил за истину собою.
Но коль в родстве
Я с той нечистой силой,
Что хочет блага,
А дает лишь пошесть,
Мой краткий век,
Недобрый и немилый
Мне сложит сагу,
Чтобы смерть мне стала - почесть.
Я взрезал нерв
Холодными, как скальпель,
Ночами мук
И ошалевших бдений.
Почти что мертв,
Мой Боже, твой искатель!
Почти что дух,
Почти что признан словом "гений".Без комментариев, ибо прекрасно)))
Важное: ребята, давайте будем комментировать! Особенно участники, но и вообще - не зря же мы все это писали, правильно?)))
Басня очень удивила!!! Крылов просто отдыхает! Реально здорово получилось.
Притча отличилась от всего тут представленного лиричностью и серьезностью повествования (а то все хиханьки да хахоньки), своей неповторимой философией и видением мира.
Взятое самолично интервью, мне кажется, хорошо сочетается с моей былиною) Это, видимо, мой гений все-таки нашел, как его до Москвы добраться без гопников)
Стихи - просто без комментариев, настоящая поэзия.
Еще раз спасибо за участие)))
Страшнее всего – перестать надеяться вот это мощно несмотря на небольшой размер, оставляет отклик в душе.
Интервью заинтересовало, в чем же все-таки так гениален Шейведро?
В общем, все исполнения блистательны!
в данном случае кличка пса)))))))) а что за пьеса Хаита? Имя знакомое очень!
Басня понравилась. Хамелеона жалко. На самом деле, как мне кажется дар - есть дар, пусть даже это дар копирования.
Интервью показалось незаконченным, хотя это субъективно.
хм... просто лучше бы он нашел что-то, в чем действительно хорош, чем делал копии, пусть даже качественные. ну, имхо, конечно.
Перепостила одна из участниц у себя на дневнике. Я начала читать вчера здесь через ФЛ, а сегодня - так получилось - не обратив на это внимание дочитывала у нее)))
Ну так он хорош именно в том, что делает копии. Редкий талант, но от этого он не перестает быть талантом. В любом случае - не каждый так сможет.
(я сначала подумала, что вторая фраза относится к первой и даже обалдела от неожиданности)))
Ну что же. Тоже вариант. Просто лично я недолюбливаю копиистов. Даже очень талантливых.
Вполне себе в духе начала 90-х, как мне кажется) Спасибо большое)
Тасара-бокка, насчет копий, плагиата и всего остального... многого хочешь, при такой свободе слова, узком мышлении и желании заработать побольше что только не придумаешь, имхо.
+ свой стиль с бухты-барахты не появится, вся приходит с опытом и познается в сравнении.
про свой стиль не знаю, по-разному бывает.
Тасара-бокка, Хайт!!!!! Ну погоди!!!!!! Вот где я слышала это имя! Видела вернее! Мерси, поищу, почитаю)))))
по-разному, но традиции и преемственность еще никто не отменял.
*подозительно прищуриваясь*
Поскольку я люблю подражания, и вроде бы неплохо это делаю -
то нате вам серебрянного века немножечко.
Тому, кто угадает, чей стиль я тут пытался уловить - стишок на выбранную им/ей тему бонусом )
примерно так:
у меня с Андреем Белым ассоциируется, но неуверенно как-то)
Да и не взрезал он особо никого и никогда, как мне помнится, стихами. Этим вообще другой поэт славился. Да и в родстве с демонами был другой)
(каюсь, удлинненная строка в каждом восьмистишьи - это отсебятина... но оно там очень просилось, да...)
Enmik, ода. Совершенно верно.
Но нет - это не Белый.
Enmik, у Маяковского стихи-кирпичики. А у этого автора были стихи-гвозди. Ну или стихи-пощечины. Или стихи-пуговицы.
Эх. Неужели настолько неузнаваемо? =(
Даю вам еще пару попыток...