Нахожусь немного в раздрае и недоумении, и даже не по поводу хронологии, с которой почти все понятно.
more спойлеров и имхи
Во-первых,
Питер с беготней по замедленному времени очарователен, Мистик красиво дерется, боевые порталы в будущем чудесны
Во-вторых, сделайте меня это развидеть
с точки зрения психологии претензий нет только к молодому Эрику
ну, кроме того что сначала "я спасал Кеннеди потому что он был из наших", а потом "эй вы полиэстровые големы следуйте программе"
(кстати, глубоко риторический оффтоп: как, интересно, можно было "помешать" Эрику спасти Кеннеди? кто-то тоже умеет на расстоянии двигать пули, летящие с охрененной скоростью?)
и еще: Магнето, которыйй первым приходит мириться, мало того - извиняется... это почти невозможно, но это было сыграно так, что я поверила
Рейвен
откровенно непонятна мне ее террористическая линия
никогда не видела ее самостоятельным деятелем: она способный исполнитель, и только
а пытаться идти против обоих своих маяков, не руководствуясь ничем, кроме формально поданной мести - это странно, очень-очень странно, по-моему
ну да ладно, все равно ничего у нее не вышло
Старшие Эрик и Чарльз - мимо
примирение их мне неясно и не доставило
я не говорю, что они не могли бы никогда наладить отношения
но они должны были по крайней мере быть при этом сами собой
а тут от Магнето с его характером остались рожки да ножки, его попросту доломали, силой очевидности заставив признать правоту Чарльза
и теперь это такая усталая марионетка: ни одного собственного чувства, ни одной страсти, кроме запоздалого сожаления о том, что его не переубедили (читай: не подчинили) раньше, пока не случился глобальный звездец
Чарльз неплох, пока не заговорил с молодым собой
для того просветления, которое творилось на лице Макэвоя, этих трех с половиной покалеченных банальностей явно бы не хватило
надеюсь, в оригинале хотя бы интонация не была такой уныло-поучительной
Логан
чудовищная прическа, чудовищные монологи
Джекман отличный актер, и, видимо, он ясно ощущает, что его герою не пристало распускать сентиментальщину
но со сценаристами не поспоришь, так что приходится играть - а играть не получается
верю ему в начале, когда он напрашивается на тайми-вайми-вояж, и в конце с Джин и Скоттом
все остальное время бесит до жути
логики, дайте мне логики!
если он рассчитывал объединить людей против мутантов и быстренько последних победить, никакого нового мира он бы не добился: все бы быстренько рассыпались обратно по странам и группировкам
если намеревался воевать с мутантами всерьез и долго - так неужели добрая драка лучше худого мира?!
если планировал всех собрать и кормить страшными байками, временами подогревая конфликт - так неужто не понимал, что мутанты рано или поздно соберутся, атакуют в ответ и кончится все опять же войной?
странный парень, чертовски странный
Тадададам! Чарльз
ух
во-первых, небритый и непричесанный Макэвой - то еще зрелище
во-вторых...
вы не подумайте, я понимаю, каково это -
когда крутишься, уговариваешь, собираешь, объясняешь,
тратишь деньги, время, силы, душу,
привязываешься, заставляешь себя - и себе - доверять,
зовешь к себе в дом, надеешься, что нашел тех, кто понимает правильно и будет на твоей стороне
а потом на мгновение закрываешь глаза и оказывается,
что половина из них уже выбрала свой путь - и он не твой,
а вторая половина просто оказалась закруженной обычной человеческой жизнью в системе (женился, забрали в армию, повзрослела)
и что ты один посреди пустого дома и единственный не знаешь, к кому тебе идти и как тебе жить.
я по крайней мере догадываюсь.
а у Чарльза это еще и неудачно совпало с чисто физическим увечьем, что тоже не есть хорошо.
я понимаю, что от этого немудрено сломаться, стать наркоманом, что угодно - но все равно "баба-яга прротив!"
я просто хочу, чтобы в мире были люди, которых этим - даже этим - не пронять, и я всегда видела Чарльза Ксавьера таким человеком,
не знаю уж почему.
мне больно, что мне это сломали.
я бы даже, наверное, спокойно пережила сам факт одиночества, заброшенности и какого-нибудь там алкоголизма,
но услышать "кто тебе сказал, что ты можешь перевоспитать его" от человека, которого нам показывали воплощенной верой - это больно.
и в это я верить не хочу.
да, кстати, при таком раскладе почти невозможно быть на стороне Чарльза в споре с Эриком в самолете, сколько ты ни понимай умом, что Чарльз прав, как всегда право милосердие рядом с жестокостью
ведь все-таки ты видишь, как Чарльз не делает ничего, что мог бы, а Эрик, пусть и по-своему, никогда не остается в бездействии
и Чарльза не жаль, ничуточки не жаль.
А дальше чистая отсебятина о том, почему Эрик может извиниться
потому что Чарльзу, как многим от природы прямым людям, непонятно, как это: в личном смысле я тебе руку подаю, а в общественном ни-ни
он всю жизнь мыслит примирение с Эриком неотделимым от перевоспитания Магнето
и на этом постоянно нарывается, потому что для Эрика это совсем не одно и то же
Эрик может чувствовать себя виноватым за то, что подстрелил друга, не чувствуя вины за то, что стреляет по людям вообще
и если он извиняется, это еще не значит, что он на стороне добра
это просто значит, что друг ему дорог
именно поэтому, кстати, их отношения в олд-версии смотрятся ни на что не похоже: потому что в перевоспитание Эрика на манер детишек из школы X я верить не могу и не буду, а Чарльз должен был слишком сильно измениться, чтобы принять друга таким, каков тот есть - а это сценаристам показывать было некогда, да и лень.
finita la commedia. я всё сказала.
P.S. Влюбилась в эпизод, где Логан удивленно оглядывается на рамку металлоискателя.
@темы: "жалобная книга", "искусство требует...", "о друзьях и дружбе", "чудаки и чудодеи", "офанатение", "на свете живут добрые и хорошие люди"
Ты очень здорово описываешь этот фильм. Я бы так не смогла (я вообще никак не смогла), но я с тобой совершенно согласна.
Меня вообще больше всего поразило, как Эрик орал на Чарльза в самолете, что вот мол, они все погибли, Ангел, Азазель, Эмма... а я сижу и думаю, "блин, они были настолько сильной командой, как их вообще могли убить? И - как в таком случае Эрик-то выжил". Это прямо очень меня беспокоит.
А я люблю аналитику вообще, только руки редко доходят.
... Я вообще запуталась в событиях, кто там, когда, где погиб. А уж тем более почему. Ничего не понятно.
Да, я тоже люблю аналитику, но я плохо думаю в одиночку, поэтому больше люблю анализировать с кем-то - в режиме диалога.
Главный вопрос - почему погибли) Кто еще более менее понятно (Кеннеди, например))
Мне кажется, к Чарльзу кто-то пришел и взял его за шкирку)) Это не обязательно должен быть Эрик или Логан, просто кто-то достаточно сильный, кто не будет мотать сопли на кулак, а сможет взять все в свои руки хотя бы на какое-то время. Война-то ведь в какой-то момент закончилась, и все эти ребята, которые ушли на фронт - они вернулись в школу)
Я просто не помню, честно говоря, был ли у Чарльза в школе кто-то достаточно крутой, но скорее всего был)