It is true that there is not enough beauty in the world. / It is also true that I am not competent to restore it. / Neither is there candor, and here I may be of some use. (c) Louise Glück
За моим окном снег идет снизу вверх.
Общежитие наше формы совершенно паукообразной - мало того что в виде креста, так еще с обилием разных выпуклостей, впуклостей, балконов и пожарных лестниц. Снежинки, попав в это искривленное пространство, начисто теряют ориентацию и выписывают траектории столь своеобразные, что остается только удивленно за ними наблюдать.
Сейчас они падают в небо, и кажется, что к концу снегопада на земле не останется ни снежинки.
Я смотрю на снег, и думаю что-то, воля ваша, несуразное.
О том, что на свете часто встречаются люди - герои книг, но есть и люди - герои картин.
В течение 24 часов в сутки они выглажены, вычищены, выбриты и причесаны, подобраны под моду до носка ботинок и последней нитки бус, хотя вряд ли кто-то когда-нибудь видел их с утюгом или иголкой в руках.
Даже в общаге, где, кажется, ничего ни от кого не скроешь, в их комнатах царит монументальная и непреодолимая духовность. Здесь не найдешь стиральных порошков, наполовину пустых упаковок гречки, запаса тряпок на всякий потопный случай, рулонов туалетной бумаги или - упаси Боже! - использованных чайных пакетиков. Можешь приходить в полночь, в шесть утра, в воскресенье, в пятницу вечером или утром в понедельник: герой картины будет сидеть, попивая кофе, перед экраном ноутбука или за книгой, или что-нибудь рисовать, или в крайнем случае качать пресс или печь печенье. Причем печенье всегда окажется на той стадии, когда "еще пять минут, и я тебя угощу", ибо застать героя картины перепачканным мукой невозможно.
Эти персонажи, кажется, даже учиться не дают себе труда, хотя к парам готовы всегда, и зачастую даже слишком. Они никогда не говорят о предстоящих контрольных и, кажется, даже считают дурным тоном всерьез относиться к сессии. Оценки у них всегда самые лучшие в группе, но учебного энтузиазма им это не добавляет.
Первый вопрос, который возникает при знакомстве с героем картины - где же это в наше время продают эльфов-домовиков?
Второй - почему ты так не умеешь?
Почему каждый раз, когда к тебе заявляются неожиданные гости, ты непременно занята делами по горло, взмылена и растрепана, у тебя льется вода в ванной, закипают макароны, юбка подоткнута за фартук и руки все в подсолнечном масле?
И почему, потратив все выходные на уборку, стрижку, стирку, маникюр, подготовку к семинару и прочее, в понедельник ты обнаруживаешь, что по сравнению с героиней картины из соседней группы все равно выглядишь деревенской простушкой?
А еще у них самые чудесные посиделки с чаем и самые светлые улыбки. Точно как на картинах. И потому на них можно злиться, но не любить никак не получается.
Общежитие наше формы совершенно паукообразной - мало того что в виде креста, так еще с обилием разных выпуклостей, впуклостей, балконов и пожарных лестниц. Снежинки, попав в это искривленное пространство, начисто теряют ориентацию и выписывают траектории столь своеобразные, что остается только удивленно за ними наблюдать.
Сейчас они падают в небо, и кажется, что к концу снегопада на земле не останется ни снежинки.
Я смотрю на снег, и думаю что-то, воля ваша, несуразное.
О том, что на свете часто встречаются люди - герои книг, но есть и люди - герои картин.
В течение 24 часов в сутки они выглажены, вычищены, выбриты и причесаны, подобраны под моду до носка ботинок и последней нитки бус, хотя вряд ли кто-то когда-нибудь видел их с утюгом или иголкой в руках.
Даже в общаге, где, кажется, ничего ни от кого не скроешь, в их комнатах царит монументальная и непреодолимая духовность. Здесь не найдешь стиральных порошков, наполовину пустых упаковок гречки, запаса тряпок на всякий потопный случай, рулонов туалетной бумаги или - упаси Боже! - использованных чайных пакетиков. Можешь приходить в полночь, в шесть утра, в воскресенье, в пятницу вечером или утром в понедельник: герой картины будет сидеть, попивая кофе, перед экраном ноутбука или за книгой, или что-нибудь рисовать, или в крайнем случае качать пресс или печь печенье. Причем печенье всегда окажется на той стадии, когда "еще пять минут, и я тебя угощу", ибо застать героя картины перепачканным мукой невозможно.
Эти персонажи, кажется, даже учиться не дают себе труда, хотя к парам готовы всегда, и зачастую даже слишком. Они никогда не говорят о предстоящих контрольных и, кажется, даже считают дурным тоном всерьез относиться к сессии. Оценки у них всегда самые лучшие в группе, но учебного энтузиазма им это не добавляет.
Первый вопрос, который возникает при знакомстве с героем картины - где же это в наше время продают эльфов-домовиков?
Второй - почему ты так не умеешь?
Почему каждый раз, когда к тебе заявляются неожиданные гости, ты непременно занята делами по горло, взмылена и растрепана, у тебя льется вода в ванной, закипают макароны, юбка подоткнута за фартук и руки все в подсолнечном масле?
И почему, потратив все выходные на уборку, стрижку, стирку, маникюр, подготовку к семинару и прочее, в понедельник ты обнаруживаешь, что по сравнению с героиней картины из соседней группы все равно выглядишь деревенской простушкой?
А еще у них самые чудесные посиделки с чаем и самые светлые улыбки. Точно как на картинах. И потому на них можно злиться, но не любить никак не получается.